График работы
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
В данном комплекте на основе единой «линейки» показателей
реализуется комплексный психолого-педагогический подход к
отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых
недель его обучения до конца 4 класса. Диагностические
мероприятия позволяют учителю выявить уровень развития
важнейших УУД на каждом этапе обучения и определить
педагогическую стратегию достижения каждым учащимся
метапредметных образовательных результатов в соответствии
с ФГОС НОО и осуществить системное, комплексное изучение
продвижения ребенка по образовательной траектории. Предлагаемая
рабочая тетрадь основана на сказочно-игровом сюжете о лесной
школе: вместе с учениками-зверятами первоклассники выполняют
различные задания, позволяющие дать оценку их учебной деятельности.
В тетради представлены два варианта диагностических материалов.
Каждый вариант включает тренировочные задания и 16 диагностических
модулей, имеющих определенную структуру: образец, задания А, Б и В,
а также дополнительное задание, которое носит необязательный
характер. Пособие адресовано детям с более высоким темпом работы
и позволяет учащимся оценить или перепроверить свои ответы.
В середине тетради расположен отрывной бланк первичной обработки
результатов для учителя. Подробное описание процедуры проведения
диагностики, оценки и анализа результатов представлено в
методических рекомендациях для учителя.
УМК для 1 класса включает тетрадь «Учимся учиться и действовать»
с диагностическими заданиями для учащихся и методическое пособие
для учителя.
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024 Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией | Total: 0.01 |
Единый Call-Центр (495) 989-15-70 [email protected] Схема проезда и график работы |