График работы
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Со 2 по 7 ноября 2015 года в Академии социального управления проходил масштабный методический марафон «Обновление содержания школьного исторического образования», который был организован при поддержке Министерства образования Московской области, Российского военно-исторического общества (РВИО), Московского государственного областного университета (МГОУ) и Московского городского педагогического университета (МГПУ).
Мероприятие посетили более 1000 учителей, руководителей ассоциаций и методических объединений Подмосковья. В ходе обучающих мероприятий они узнали, как организовать максимально эффективную работу в условиях перехода школ страны на Историко-культурный стандарт. В рамках марафона специалисты подробно остановились на проблемах подготовки педагогических кадров, научно-методического обеспечения введения ИКС, внедрения новых образовательных технологий и совершенствования форм научно-методической работы.
Содержательные и методические особенности концепции единого учебно-методического комплекса по истории, а также практические аспекты системно-деятельностного подхода к преподаванию истории России охарактеризовалЭ. Н. Абдулаев, старший преподаватель кафедры методики преподавания истории, политологии и права факультета истории, политологии и права МГОУ. ДокладыО. Волобуева, доктора исторических наук, профессора МГОУ, и С. П. Карпачёва, доктора исторических наук, профессора Института гуманитарных наук МГПУ, были посвящены актуальным проблемам изучения истории России XX в. и так называемым «трудным вопросам» истории. О концепции единого учебно-методического комплекса по истории на примере методических особенностей линии УМК «История России 6-10 классы» И. Л. Андреева, Л. М. Ляшенко, О. В. Волобуева и др. рассказал И. Н. Федоров, учитель истории Гимназии №1539 г. Москвы.
Проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения как одной из основных задач общества поднял А. С. Гаспарян, член Центрального совета РВИО. А. А. Подмазо, исполнительный директор московского отделения РВИО и Е. Е. Вяземский, доктор исторических наук, заведующий кафедрой методики преподавания истории Московского педагогического государственного университета осветили в своих выступлениях вопросы обновления содержания школьного исторического образования. Тема роли педагогической периодики в учительской практике и необходимости исторических журналов для учителей в условиях перехода на ИКС была раскрыта А. Л. Савельевым, главным редактором журнала «История» ИД «Первое сентября».
Заведующий редакцией истории и обществознания издательства «ДРОФА» С. В. Тырин, заместитель заведующего редакцией истории, обществознания, искусства В. А. Клоков и методист издательства С. А. Гонтарь рассказали участникам марафона о реализации требований Историко-культурного стандарта в современных учебниках истории России на примере линии УМК «История России 6-10 классы» И. Л. Андреева, Л. М. Ляшенко, О. В. Волобуева и др. С. В. Агафонов, учитель истории и обществознания школы № 627 г. Москвы, ведущий методист по истории и обществознанию, описал варианты проведения уроков в условиях перехода на ИКС. Предметом докладов методиста по истории холдинга учебных издательств Б. В. Демидова и ведущего специалиста издательства «ДРОФА» А. В. Чубукова стала система построения электронного образования.
Все участники получили сертификаты о прохождении обучения, рабочие программы, экземпляры новых учебников истории, информационно-методические материалы и сертификаты на доступ к электронным формам учебников издательства «ДРОФА».
Информация о марафоне размещена на сайтах drofa.ru, history.drofa.ru, 1september.ru
http://www.drofa.ru/
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024 Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией | Total: 0.01 |
Единый Call-Центр (495) 989-15-70 [email protected] Схема проезда и график работы |