График работы
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
В 2017/2018 учебном году корпорация «Российский учебник» успешно провела пилотирование большого количества новых учебных пособий, которые были переданы для экспертизы и включения в федеральный перечень. В апробации приняли участие 1800 учителей и 50 800 учащихся из 900 школ в 68 регионах. В число пилотируемых пособий вошли: «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс (базовый уровень)» и «Геометрия. 10 класс (базовый уровень)», авторы А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Д. А. Номировский, М. С. Якир; «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс (углубленный уровень)» и «Геометрия. 10 класс (углубленный уровень)», авторы А. Г. Мерзляк, Д. А. Номировский, В. М. Поляков; «Геометрия. 7 класс (углубленное изучение)», авторы А. Г. Мерзляк, В. М. Поляков; «Литература. 5 класс», автор А. Н. Архангельский; «Литература. 10 класс», авторы Г. В. Москвин, Н. Н. Пуряева, Е. Л. Ерохина; «Литература. 10 класс», авторы А. К. Михальская, О. Н. Зайцева; «История России. 6 класс» и «История России. 7 класс» под общей ред. В. А. Тишкова; «История России. 10 класс» и «История России. 11 класс», автор О. Н. Журавлева; «Обществознание. 6 класс», авторы А. И. Кравченко, Р. И. Хасбулатов, Е. А. Певцова и др.; «Технология. 5 класс», автор Е. С. Глозман; «Английский язык. Forward+. 10 класс» под ред. М. В. Вербицкой; «Немецкий язык. Spectrum. 2 класс», «Немецкий язык. Spectrum. 3 класс» и «Немецкий язык. Spectrum. 4 класс» под ред. Н. А. Артемовой. Учителя высоко оценили учебные пособия по своим предметам, особенно они отметили пособия по литературе А. Н. Архангельского и Г. В. Москвина, Н. Н. Пуряевой, Е. Л. Ерохиной, по математике А. Г. Мерзляка и др. и по истории под общ. ред. В. А. Тишкова. От 76 до 100% педагогов выразили готовность работать по этим пособиям, а около 70% готовы рекомендовать их своим коллегам. По мнению педагогического сообщества, ученики, которые занимались по апробируемым учебным пособиям, стали внимательнее на уроках, проявляли больший интерес к предмету, показали лучшие образовательные результаты. Кроме того, пособия помогают развивать навыки XXI века: критическое мышление и умение решать проблемы, языковую и научную грамотность, культурную и гражданскую компетенции, социокультурную осведомленность. Смотрите также: Конференции по итогам апробации учебных пособий по математике, истории и иностранным языкам Из отзывов об учебных пособиях А. Г. Мерзляка и др.: «Считаю апробируемый учебник одним из лучших среди тех, которые встречала в последнее время. Ясность, четкость изложения материала, дифференцированные задания, наглядность — все это помогает учителю организовать работу на уроке самым эффективным образом». «В учебниках предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников интерес к алгебре и началам математического анализа. Легко ориентироваться по материалам учебника. Изложение доступное, не требуется дополнительных источников для прохождения учебного материала. Есть интересные факты и практико-ориентированные задачи. Удобный дидактический материал. По моей рекомендации, 70% школ моего района перешли на УМК А.Г. Мерзляка, нисколько не пожалели». Из отзывов об учебных пособиях Г. В. Москвина: «В пособиях есть разноуровневые вопросы и задания, направленные на формирование метапредметных умений и личностных качеств учеников, темы сочинений и рефератов, помогающие научиться самостоятельно интерпретировать художественные произведения, проводить исследование, организовывать проектную деятельность. Статьи учебника дают возможность строить полилог и содержат вопросы для обсуждения, которые активизируют аналитические способности учеников». Из отзывов об учебных пособиях А. Н. Архангельского: «Учащимся во многих разделах предлагается самостоятельно прочитать произведения и поделиться своим читательским опытом с одноклассниками. Это делается ненавязчиво, в чем я вижу достоинство учебника. Таким образом формируется читательская компетенция: ученик сам пытается понять произведение и передать свой опыт прочтения». «Неординарные и разноплановые задания, в том числе творческие, позволяющие ученику глубже понять художественное произведение». «Система практических заданий очень необычна: прекрасны задания, в которых нужно сравнивать разные произведения, писать рецензии на экранизации». Из отзывов об учебных пособиях под ред. В. А. Тишкова: «Задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями, отличаются по уровню сложности, видам работы и направлены на формирование различных умений и компетенций». «Параграфы методически хорошо проработаны, текст соответствует возрастным особенностям».
Источник: https://drofa-ventana.ru
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024 Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией | Total: 0 |
Единый Call-Центр (495) 989-15-70 [email protected] Схема проезда и график работы |