В очном мероприятии приняли участие десятки заинтересованных родителей, коучей, педагогов-психологов, а также специалистов, на регулярной основе взаимодействующих с подростками. 

Мастер-класс провела тренер-консультант Светлана Бадаева, к.псих.наук, wingwave-коуч, член Европейской Ассоциации Коучей ECA и автор первого в России «Wingwave центра раскрытия потенциала и талантов человека», организованного на площадке ГЕРОИ.

На мероприятии состоялась презентация метода wingwave-коучинга и его возможностей для работы как с детьми и подростками, так и со взрослой аудиторией. Ведущая рассказала, как инструмент может быть использован для работы с деструктивными эмоциональными состояниями – апатией, отсутствием мотивации – препятствующими достижению целей. 

«Метод имеет научно доказанную эффективность при работе с эмоциональным состоянием при сдаче экзаменов, поступлению в вуз, восстановлению после травм психического и физического характера, стрессе», – описала актуальность инструмента Светлана Бадаева.

Метод признан ВОЗ как эффективная терапия посттравматического стресса. Сам процесс строится на естественных механизмах переработки переживаний во сне. Если уровень стресса очень высок, то взрослый человек, и тем более подросток, могут не справляться с напряжением самостоятельно. За расстройством сна приходит снижение коммуникативной активности, появляется замкнутость и агрессия, падает успеваемость и, как следствие, самооценка. 

Эксперты Центра вместе с участниками встречи провели индивидуальные сессии, на которых получили советы по достижению ресурсного состояния, продуктивной работе с эмоциональными блоками и регулярным стрессом.

«Подростки сталкиваются с огромным количеством раздражающих и травмирующих факторов. Wingwave помогает проработать неуверенность в себе, агрессию, неприятие внешности, способствует эффективному отказу от психологических зависимостей в довольно короткий срок, — дополнила эксперт актуальный список тем, отдельно остановившись на подростковых проблемах, — Желание что-то переделать в себе ведет к новым травмам и чаще всего не дает желаемого состояния принятия. Подростку необходимо дать понять, что процесс усовершенствования лучше совершать осознанно, без раздражения на себя. С большей любовью к себе и верой в наивысшие результаты многие надуманные проблемы уходят сами».

Основной вывод, к которому пришли участники мастер-класса, заключается в необходимости достичь баланса между доступными ресурсами и целями, находиться в состоянии психологического спокойствия для решения любой задачи.

Темы работы с негативными эмоциями, планирования, целеполагания, профориентации находятся в фокусе программ «Родительского университета: PRO-Родители» ГК «Просвещение». На сайте проекта функционируют ежедневные вебинары для родителей и педагогов, а также размещаются статьи и пособия, посвященные коммуникации, работе со стрессом, буллингу и кибербезопасности, семейному творчеству, психологии и т.д. 

Мастер-класс организован федеральным проектом «Родительский университет: PRO-Родители» ГК «Просвещение» и проектом ГЕРОИ при поддержек Фонда Яны Поплавской.

 

https://prosv.ru/