График работы
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Дуванова О.В., Стр - «Книга для чтения» к УМК “English-4”
Выпущен новый компонент «Книга для чтения» к УМК “English-4” (авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Дуванова О.В., Стрельникова О.В.).
Книга для чтения является неотъемлемым компонентом данного учебно-методического комплекта. Авторы стремились организовать процесс обучения таким образом, чтобы домашнее чтение не воспринималось как довесок к занятиям в классе, а органически включалось в содержание всего цикла уроков, развивая и углубляя его содержание. В Книгу для чтения, наряду с произведениями классиков детской литературы, включены отрывки из произведений наиболее популярных современных авторов, таких, как: Джуди Блум, Сьюзан Митч, Лилиан Мур, Рут Даллас, Кен Несбит, Элизабет Купер, Вирджиния Вейл, Пол Зиндел, Пол Дженнингс, Барбара Керкбрайд, Фил Болста, Пэм Миллер, Айлин Спинелли, Патриция Скерри, Лоренс Сетри и др. В нее также вошли разнообразные типы аутентичных текстов: короткие рассказы, отрывки из литературных произведений, научно-популярные тексты, комиксы, стихи. Тексты сопровождаются разнообразными упражнениями для развития умений читать.
Книга для чтения снабжена англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником, списком личных имен и географических названий и Приложением «Читаем по правилам».
Приложение «Читаем по правилам» представляет собой сводную таблицу правил чтения, с которыми учащиеся познакомились за три года обучения в начальной школе.
Развитие умения читать остается одной из главных целей обучения в 4 классе.
Продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой — в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны найти и прочитать в тексте предложения, подтверждающие их мнение.
Работа над обучением чтению ведется в двух направлениях.
В рамках первого направления продолжается работа над техникой чтения: происходит совершенствование навыков чтения по правилам чтения гласных и согласных букв и их сочетаний. Для реализации этой задачи в Книге для чтения есть специальные упражнения.
В рамках второго направления продолжается целенаправленная работа по обучению трем основным видам чтения: чтению с пониманием основного содержания (reading for the main idea), чтению с полным пониманием содержания (reading for detail), чтению с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information). Работа над развитием умения читать ведется на специальных уроках цикла, а также в Книге для чтения.
Обучение чтению в основном строится на отрывках из художественных произведений, предназначенных для детей данной возрастной группы и популярных среди английских и американских детей 10—11 лет.
Большое значение придается развитию у учащихся умения пользоваться словарем и лингвострановедческим справочником.
Автор: Раковская Э. М.
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024 Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией | Total: 0 |
Единый Call-Центр (495) 989-15-70 [email protected] Схема проезда и график работы |