Внимание! Обращаем ваше внимание, что при сумме заказа менее 800 рублей возможен только самовывоз.
Привет! Вход или Регистрация

Книжный интернет магазин Umnikk.ru обзор Новинки издательства Просвещение

26.11.2009

Новое учебное пособие

Издательство выпустило книгу Сергея Лескова «Живая инновация. Мышление XXI века»

 

Л. Лесков  «Живая инновация.  Мышление  ХХI века»
Пособие известного  журналиста, обозревателя газеты «Известия»  рассказывает  о новом для большинства людей явлении, которое называется инновациями.  Основная задача книги  -  заинтересовать старшеклассников инновациями,  стимулировать их стать конкурентноспособными людьми, добиться успехов в жизни.  На большом  фактическом  материале автор  показывает зависимость развития общества и государства от ускоряющегося темпа инноваций,  как важно для каждого человека, если он хочет стать лидером и состояться как личность, овладеть инновационным мышлением. В книге используются интервью с видными учеными и политиками, рассказы о выдающихся инноваторах, определявших облик цивилизации. Учитывая инновационный смысл  курса предлагается и методика,  построенная на инновационных принципах. Данный материал можно рассматривать как классический кейс – т.е. сборник описания реальных ситуаций, цель которого – вывести учащихся на формы деятельности, формирующие инновационное мышление. Кейс – метод является современным и состоявшимся методом обучения в экономике, медицине, менеджменте, прикладных науках и т.д. с безусловным приоритетом деятельностного подхода и практической значимостью для обучающихся, т.е фактически обучение проводится в форме проблемного тренинга. Основой методики обучения является дискуссия в классе и в группе с элементами подготовки к ней как учащегося, так и учителя. А также комплекс заданий до и после урока, выполняющих функцию подготовки к дискуссии и персонализацию интересов соответственно. Задания перед параграфом призваны подготовить ученика к дискуссии – основной форме обучения. Задания на урок определяют тему дискуссии и темы для групп. Задания после урока позволяют персонифицировать интересы обучающихся и подобрать им задание по уровню готовности, интересу в данной сфере и степени осведомленности о предмете обсуждения. 


Данное учебное пособие может использоваться в качестве:
1. самостоятельного элективного курса;
2. дополнительного пособия к курсам обществознания и истории;
3.  практикума по естествознанию (особенно в классах с профильным обучением);
4. пособия по организации внеурочной деятельности (например, в практике классных руководителей).



Автор: обзор подготовил менеджер магазина книг Яковлева







Зарегистрирован на Портале Поставщиков
 
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024
Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией
Total: 0.01 Единый Call-Центр (495) 989-15-70
[email protected]
Схема проезда и график работы