График работы
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Представленный атлас может быть использован в качестве
учебно-методического пособия к любому из действующих
учебников для 10-го класса. Карты данного атласа
составлены на основе статистических данных и отличаются
современным содержанием.Карты первого раздела отражают
главные характеристики политического устройства, населения
и хозяйства современного мира в целом. Особенностью этих
карт является показ территориальных закономерностей
социально-экономических явлений в обобщенном виде и
важнейших объектов на их фоне. В этом разделе представлено
много новых карт, например "Современные формы государства",
"Официальные и государственные языки", "Международные финансовые
отношения", "Загрязнение окружающей среды" и другие.
Во втором разделе даны карты региональной характеристики мира,
основанной на выделении историко-географических регионов.
Исключение составляет территория России, которая рассматривается
в качестве отдельного региона. Для каждой территории представлено
по две карты: "Природные условия и ресурсы" и "Хозяйство", что
дает возможность проанализировать роль природно-ресурсного фактора
в территориальной организации хозяйства. При этом на картах хозяйства
показаны крупнейшие промышленные центры и их специализация, основные
ареалы обрабатываемых земель, размещение специализированного
сельскохозяйственного производства, главные транспортные магистрали
региона. Завершает атлас карта культурного наследия человечества,
на которой отображены объекты, имеющие общемировое значение.
Актуальность и разнообразие тематики карт атласа поможет вам в
комплексном изучении современных социально-экономических явлений в
территориальном аспекте.
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024 Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией | Total: 0.01 |
Единый Call-Центр (495) 989-15-70 [email protected] Схема проезда и график работы |