График работы
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Задача этой новой серии – обеспечить руководителей общеобразовательных учреждений, учителей и школьных психологов практическими пособиями по реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования. С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. Развитие критического мышления на уроке. Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов. Программы внеурочной деятельности учащихся. Художественное творчество. Социальное творчество. Д. В. Григорьев, О.Ю. Кожурова, П. В.Степанов. А.В. Иванов. Использование портфолио учащимися в начальной школе. Методическое пособие для учителя. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа / Планируются к выходу:
Книги серии окажут педагогическим работникам помощь в создании основной образовательной программы образовательного учреждения, формировании читательской компетентности, универсальных учебных действий, ИКТ–компетентности, исследовательских умений младших школьников. Книги также дадут рекомендации по оценке планируемых результатов и духовно-нравственному воспитанию учащихся начальной школы.
В серию входят издания:
Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. Теория обучения в информационном обществе.
Сейчас для человека важным становится в процессе обучения научиться самостоятельно приобретать, преобразовывать, использовать информацию для решения разнообразных жизненных проблем. В книге «Теория обучения в информационном обществе» рассматривается процесс обучения, организованный в условиях всеобщего доступа к пространству информации, показаны изменения целей, дидактических принципов, методов, форм обучения, тенденции развития дидактики как науки в информационном обществе.
В книге представлена современная педагогическая технология развития критического мышления, цель которой – помочь ученику ориентироваться в обилии поступающей информации. Пособие содержит оригинальные методики и конкретные разработки новых форм организации уроков истории, обществоведения, математики, литературы, географии и биологии.
Сборник содержит программы внеурочной деятельности: художественное творчество, социальное творчество. Описываются цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также результаты реализации программы. Адресуется учителям, методистам, директорам общеобразовательных учреждений и их заместителям.
Программы внеурочной деятельности в школе. Познавательная деятельность и проблемно-ценностное общение детей.
Сборник содержит программы внеурочной деятельности: познавательная деятельность и проблемно-ценностное общение детей. Описываются цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также результаты реализации программы. Адресуется учителям, методистам, директорам общеобразовательных учреждений и их заместителям.
Под ред. Н.И. Роговцевой.
В пособии представлены три варианта основной образовательной программы образовательного учреждения. Программы разработаны в соответствии с требованиями стандарта и могут быть ориентиром для руководителей образовательных учреждений при составлении собственной программы.
Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации / Под. ред. А.Я. Данилюка
Д. В. Григорьев. Патриотическое воспитание и российская идентичность школьников.
И. М. Логвинова и др. Как формировать основную образовательную программу образовательного учреждения. Начальная школа.
О. Б Логинова, К. Н. Поливанова, С. Г. Яковлева. Учебная деятельность младших школьников: достижение планируемых результатов.
Т.Г. Галактионова и др. Формирование читательской компетентности младших школьников.
О. А. Карабанова и др. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе.
И. Булин-Соколова и др. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников.
Формирование исследовательских умений младших школьников / Под ред. Н. Б. Шумаковой
Д. В. Григорьев, П. В. Степанов, И.В. Степанова Программы внеурочной деятельности в школе: спорт, оздоровление, туризм.
Д. В. Григорьев, Б.В. Куприянов. Программы внеурочной деятельности в школе: игра и досуговое общение детей.
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024 Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией | Total: 0 |
Единый Call-Центр (495) 989-15-70 [email protected] Схема проезда и график работы |