Внимание! Обращаем ваше внимание, что при сумме заказа менее 800 рублей возможен только самовывоз.
Привет! Вход или Регистрация

Книжный интернет магазин Умник и К обзорУчебно-методический комплект для начальной школы Перспектива

02.02.2011

Дети «Перспективы»

Общение с любым ребенком, и прежде всего со своим собственным ребенком, — это всегда общение с неизвестностью. Какие они — наши с вами дети? Чего хотят? О чем мечтают? Как воспринимают миры других людей — мир взрослых, мир учителей, мир своих родителей и мир сверстников? Какое место все эти разные и загадочные миры занимают в сознании растущего человека? И наконец, как и когда ребенок совершает самое главное открытие в человеческой жизни — открытие своего неповторимого «Я»?

На все эти вопросы ищет ответ не одно поколение психологов, педагогов и родителей. Поиском ответа на эти вопросы заняты и авторы нового поколения учебников для начальной школы, которые объединились для реализации проекта с лаконичным и емким названием «Перспектива», инициированного издательством «Просвещение».

Для того чтобы раскрыть смысл проекта «Перспектива», я обращусь за помощью к одному из самых мудрых проводников в страну детства — Самуилу Яковлевичу Маршаку. В свое время он написал небольшое стихотворение, которое по сути ставит грустный диагноз безличностной педагогике:

Он взрослых изводил вопросом «почему?»,
Его прозвали «маленький философ».
Но только он подрос, как начали ему
Преподносить ответы без вопросов.
И с этих пор он больше никому
Не досаждал вопросом «почему?».

Диагноз С.Я. Маршака раскрывает потребность в новой педагогике, педагогике «почемучек». В этой педагогике дети не утрачивают одно из самых главных человеческих желаний — желание познавать окружающие их миры. В педагогике «почемучек» они остаются «маленькими философами», которые без устали досаждают родителям и учителям своими вопросами: они жаждут общения и не боятся спрашивать обо всем, что происходит вокруг. Им до всего есть дело.
Перефразируя слова известного философа «Я мыслю, значит, я существую», ключевую идею проекта «Перспектива» можно передать следующей формулой: «Я общаюсь, значит, я учусь».

Наши с вами «маленькие философы», общаясь с учителями, сверстниками и родителями с помощью таких «культурных орудий» (термин известного психолога Л.С. Выготского), как учебники начальной школы, шаг за шагом строят в своем сознании образ мира. Именно эти учебники помогают им приобщаться к Культуре — Культуре мышления нашей цивилизации, в которой математика является универсальным языком общения; Культуре родного языка; физической Культуре... Так год за годом «дети «Перспективы»» приобщаются к разным культурам и приобретают через искусство общения знания об окружающем мире, других людях, Родине и о себе самих, т. е. знания о многообразии человека, природы и общества. При этом процесс познания строится как поток познавательных действий, благодаря которым образование выступает прежде всего как реализация себя в мире, а не только адаптация к миру.

И через этот поток познавательных действий, поток общения «дети «Перспективы»» становятся личностями, открытыми миру, овладевая самым трудным искусством на Земле — искусством БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ.

Александр Асмолов 
Член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор МГУ


 

 

Состав комплекта

 

1 класс

 

2 класс

 

3 класс

 

4 класс

 

Пояснительная записка

 

В состав системы учебников «Перспектива» входят следующие завершенные предметные линии:

 

1. Завершенная предметная линия учебников «Математика»:

1. Петерсон Л.Г. Математика. 1 кл. в 3-х частях;

2. Петерсон Л.Г. Математика. 2 кл. в 3-х частях;

3. Петерсон Л.Г. Математика. 3 кл. в 3-х частях;

4. Петерсон Л.Г. Математика. 4 кл. в 3-х частях.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников по математике «Учусь учиться», 1-4 кл. (Автор: Петерсон Л.Г.)

 

2. Завершенная предметная линия учебников «Русский язык»:

1. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука. 1 кл. в 2-х частях;

2. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.Русский язык. 1 кл.;

3. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.Русский язык. 2 кл. в 2-х частях;

4. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.Русский язык. 3 кл. в 2-х частях;

5. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. 4 кл. в 2-х частях.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Азбука» Авторы: Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева «Русский язык» 1 класс

(Авторы: Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева «Русский язык» 2—4 классы Авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина)

 

3. Завершенная предметная линия учебников «Литературное чтение»: 

1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. и др. Литературное чтение. 1 кл. в 2-х частях; 

2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. и др. Литературное чтение. 2 кл. в 2-х частях; 

3. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. и др. Литературное чтение. 3 кл. в 2-х частях; 

4. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. и др. Литературное чтение. 4 кл. в 2-х частях.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» для 1—4 классов общеобразовательных учреждений

(Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина)

 

4. Завершенная предметная линия учебников «Информатика»: 

1. Рудченко Т.А. Семёнов А.Л. (под ред. Семёнова А.Л.). Информатика. 1 кл.; 

2. Рудченко Т.А. Семёнов А.Л. (под ред. Семёнова А.Л.). Информатика. 2 кл.;

3. Рудченко Т.А. Семёнов А.Л. (под ред. Семёнова А.Л.). Информатика. 3 кл.;

4. Рудченко Т.А. Семёнов А.Л. (под ред. Семёнова А.Л.). Информатика. 4 кл. 

Пояснительная записка к завершенной предметной линии «Информатика 1—4» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений

(Авторы: Т.А. Рудченко, А.Л. Семёнова)

 

 

5. Завершенная предметная линия учебников «Окружающий мир»: 

1. Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 1 кл. в 2-х частях;

2. Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 2 кл. в 2-х частях;

3. Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 3 кл. в 2-х частях;

4. Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Окружающий мир. 4 кл. в 2-х частях;

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Окружающий мир» 1—4 классов (Авторы А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая)

 

6. Завершенная предметная линия учебников «Технология»: 

1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. 1 кл.;

2. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 2 кл.;

3. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 3 кл.;

4. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Технология» 1—4 кл. для 1—4 классов общеобразовательных учреждений

(Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В., Фрейтаг И.П.)

 

7. Завершенная предметная линия учебников «Музыка»: 

1. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 1 кл.;

2. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 2 кл.;

3. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 3 кл.;

4. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Музыка» для 1—4 классов общеобразовательных учреждений

(Авторы: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина)

 

8. Завершенная предметная линия учебников «Изобразительное искусство»: 

1. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.Изобразительное искусство. 1 кл.;

2. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.Изобразительное искусство. 2 кл.;

3. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.Изобразительное искусство. 3 кл.;

4. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.Изобразительное искусство. 4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Изобразительное искусство» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы: Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова)

 

9. Завершенная предметная линия учебников «Физическая культура»: 

1. Матвеев А.П. Физическая культура. 1 кл.;

2. Матвеев А.П. Физическая культура. 2 кл.;

3. Матвеев А.П. Физическая культура. 3-4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Физическая культура» для учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений (Автор: А. П. Матвеев)

 

10. Завершенная предметная линия учебников «Английский язык»: 

1. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 кл.;

2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 кл.;

3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Английский язык» для 2—4 классов общеобразовательных учреждений

(Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

 

 

11. Завершенная предметная линия учебников «Английский язык»

(расширенное содержание обучения иностранному языку):

1. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. Английский язык. 2 кл.;

2. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. Английский язык. 3 кл.;

3. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. Английский язык. 4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2—4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс)

 

12. Завершенная предметная линия учебников «Немецкий язык»: 

1. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. В 2-х ч. 2 кл.;

2. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык. В 2-х ч. 3 кл.;

3. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. В 2-х ч. 4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Немецкий язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений

(Авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева и др.)

 

 

13. Завершенная предметная линия учебников «Французский язык»: 

1. Касаткина Н.М., Белосельская Т.В.Французский язык. В 2-х ч. 2 кл.;

2. Касаткина Н.М., Гусева А.В. Французский язык. В 2-х ч. 3 кл.;

3. Береговская Э.М.Французский язык. В 2-х ч. 4 кл.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Французский язык» для 2—4 классов общеобразовательных учреждений

(Авторы: Н.М. Касаткина, Т.В. Белосельская, А.В. Гусева, Э.М. Береговская)

 

 

14. Завершенная предметная линия учебников «Испанский язык»: 

1. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. 2 кл. в 2-х частях;

2. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. 3 кл. в 2-х частях;

3. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. 4 кл. в 2-х частях.

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Испанский язык» для 2, 3, 4 классов общеобразовательных учреждений

 

 

 

 

 

 



Автор: обзор подготовил менеджер магазина книг Рамзаева Т.Г







Зарегистрирован на Портале Поставщиков
 
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024
Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией
Total: 0.01 Единый Call-Центр (495) 989-15-70
[email protected]
Схема проезда и график работы