График работы
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Издательство "Современные образовательные технологии" создано в 2008 году. Возможно, именно кризис ускорил понимание того, что для изменившейся школы, перед которой поставлены новые задачи, нужны принципиально иные учебные пособия. Современная школа становится инклюзивной - в ней учатся дети с разным уровнем развития, в том числе и те, кто раньше мог получать образование только в специальном учреждении. Эти дети нуждаются в "обходных путях образования", позволяющих осваивать материал в доступной форме, включаясь в учебное сотрудничество со сверстниками. Определяя стратегию развития издательства, нам потребовалось ответить на ряд вопросов: Сотрудники издательства имеют пятнадцатилетний опыт учебного книгоиздания, работы с детьми с особыми образовательными потребностями в учреждениях различного типа и вида, подготовки педагогов в вузе и учреждениях повышения квалификации. Однако для получения ответов на эти вопросы мы обратились к людям, непосредственно занимающимся образованием. Во всероссийской конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы" (2009) приняли участие 450 специалистов из 27 областей страны. Среди участников конференции - педагоги всех ступеней образования (ДОУ, общеобразовательных школ и СКОУ, упреждений НПО, ВПО, ПК), руководители образовательных учреждений, специалисты органов управления образованием. Мы убедились, что проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья перестали быть проблемами узкоспециальными - они решаются на самых разных уровнях. Обсуждение материалов конференции показало, что особые образовательные потребности существуют не только у детей, но и у педагогов, которые получали специальность в другом обществе, и у родителей, воспитывающих детей с особенностями развития. Всё это определило целевую аудиторию и структуру пособий, что отражено в нашем девизе "Образование для всех". Мы исходим из убеждения, что успешен только тот образовательный процесс, в который "включены все". При таком подходе становится очевидной необходимость использования результатов работы и представителей различных научных школ, и педагогов-практиков из учреждений различных типов и видов, разных регионов. При отсутствии федерального нормативного документа в разных регионах разрабатываются собственные модели образования детей с ОВЗ. В условиях развития проектных способов решения проблем образования, внедрения механизмов общественной оценки результатов образования такие разработки, апробированные в инновационной деятельности конкретного образовательного учреждения, проходят общественную и научную экспертизу разных уровней и готовы к использованию в образовательном процессе страны. Все пособия издательства "Современные образовательные технологии" апробированы в "своих" регионах (Самарская, Пермская, Свердловская области, г. Москва), прошли экспертизу, являются победителями конкурсов различного уровня. При отборе материалов для нас принципиальны их соответствие современному состоянию науки, доступность и завершённость. Каждое пособие - это полноценный УМК, включающий: Название издательства отражает специфику подхода к учебно-методическим материалам. В основе проектирования образовательных технологий в инклюзивном образовании лежит алгоритмический подход: пошаговое описание достижения результатов каждого этапа, комплексы разноуровневых заданий и система измерителей. Такой подход позволяет организовать коррекционно-развивающую работу по конкретной проблеме. Определяющим становится не ориентация на "возрастную норму", тип или вид образовательного учреждения, а индивидуальный подход к преодолению трудностей конкретного ребёнка. Это расширяет сферу применения наших пособий - они могут использоваться в дошкольных учреждениях, общеобразовательных и коррекционных школах в урочной и внеурочной деятельности, учреждениях дополнительного образования, при занятиях родителей с детьми, позволяя "вернуть семью" в процесс воспитания. Серии пособий определены общей структурой технологического цикла, включающей в качестве обязательных элементов: Такой подход позволил объединить учебно-методические пособия издательства в серии "Управление по результатам. Я расту" - "Технологии сотрудничества. Учимся вместе" - "Образование через всю жизнь".
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024 Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией | Total: 0.01 |
Единый Call-Центр (495) 989-15-70 [email protected] Схема проезда и график работы |