Внимание! Обращаем ваше внимание, что при сумме заказа менее 800 рублей возможен только самовывоз.
Привет! Вход или Регистрация

Книжный интернет магазин Умник и К обзор Система учебников «Диалог»

13.10.2011

Система обеспечивает:   

 

1. Полное   соответствие ФГОС начального образования

2. Реализацию принципиально новых концептуальных идей:

§     диалогического обучения, которое трактуется как диалог культур, диалог искусств, диалог наук, диалог школьных дисциплин, диалог учителя и ученика, диалог учеников;

§     индивидуально-личностного подхода;

§     метапредметного подхода;

§     информационного подхода.

 

Система обладает следующими отличительными чертами.

1.      Содержание образования в каждой предметной области соотносится как «по вертикали» (преемственность курсов), так и «по горизонтали», что означает реальную  связанность всех изучаемых предметов (диалог культур, наук, искусств и др.). В результате происходит формирование целостной картины мира   и выделение близких для разных учебных предметов целей, элементов содержания, методов познания. Идея диалога культур также реализуется за счет широкого использования сопоставительного анализа различных культурных объектов: произведений литературы, изобразительного, музыкального искусства; языковых явлений, этических норм, обычаев и т.д.

2.      Формирование культурного поля школьника, воспитание инициативности, мобильности, ответственности (индивидуально-личностный подход). Культура ключевое слово в обучении. Особое внимание уделяется  воспитанию межкультурной компетентности, российской идентичности при соблюдении уважения и формировании интереса к национальным культурам обучающихся.

3.       Системообразующим элементом содержания являются междисциплинарные умения, призванные обеспечить полноценное общение с научно-учебным и художественным текстом, получение и обработку учебной информации, продуктивную речевую деятельность, опыт творчества. Основной результат — овладение универсальными учебными действиями, что создает основу для дальнейшего обучения в основной школе и самообразования (метапредметность, информационный подход).

4.      Идея непрерывного образования (образования через всю жизнь) реализуется с помощью взаимосвязи урочной и внеурочной образовательной деятельности, особой системы организации самостоятельного чтения, самостоятельной познавательной деятельности, самостоятельного поиска информации в процессе изучения всех предметных областей (информационный подход).

 

http://www.drofa.ru




Автор: обзор подготовил менеджер магазина книг Биболетова М. З.







Зарегистрирован на Портале Поставщиков
 
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024
Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией
Total: 0 Единый Call-Центр (495) 989-15-70
[email protected]
Схема проезда и график работы