График работы
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Система обеспечивает:
1. Полное соответствие ФГОС начального образования
2. Реализацию принципиально новых концептуальных идей:
§ диалогического обучения, которое трактуется как диалог культур, диалог искусств, диалог наук, диалог школьных дисциплин, диалог учителя и ученика, диалог учеников;
§ индивидуально-личностного подхода;
§ метапредметного подхода;
§ информационного подхода.
Система обладает следующими отличительными чертами.
1. Содержание образования в каждой предметной области соотносится как «по вертикали» (преемственность курсов), так и «по горизонтали», что означает реальную связанность всех изучаемых предметов (диалог культур, наук, искусств и др.). В результате происходит формирование целостной картины мира и выделение близких для разных учебных предметов целей, элементов содержания, методов познания. Идея диалога культур также реализуется за счет широкого использования сопоставительного анализа различных культурных объектов: произведений литературы, изобразительного, музыкального искусства; языковых явлений, этических норм, обычаев и т.д.
2. Формирование культурного поля школьника, воспитание инициативности, мобильности, ответственности (индивидуально-личностный подход). Культура — ключевое слово в обучении. Особое внимание уделяется воспитанию межкультурной компетентности, российской идентичности при соблюдении уважения и формировании интереса к национальным культурам обучающихся.
3. Системообразующим элементом содержания являются междисциплинарные умения, призванные обеспечить полноценное общение с научно-учебным и художественным текстом, получение и обработку учебной информации, продуктивную речевую деятельность, опыт творчества. Основной результат — овладение универсальными учебными действиями, что создает основу для дальнейшего обучения в основной школе и самообразования (метапредметность, информационный подход).
4. Идея непрерывного образования (образования через всю жизнь) реализуется с помощью взаимосвязи урочной и внеурочной образовательной деятельности, особой системы организации самостоятельного чтения, самостоятельной познавательной деятельности, самостоятельного поиска информации в процессе изучения всех предметных областей (информационный подход).
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024 Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией | Total: 0 |
Единый Call-Центр (495) 989-15-70 [email protected] Схема проезда и график работы |